PowerPoint Presentation
Отчет о текущем положении Programmatic в Украине

«Будущее programmatic баинг во многом будет зависеть от изменений, которые повлечет за собой отмена cookies и того, какой способ идентификации пользователя придет на смену.

Если же рассуждать о перспективах из текущего момента, можно выделить следующее:
• Внимание рынка по прежнему приковано к локальным поставщиками данных, за появлением которых все так пристально следят (прямое тому подтверждение активный интерес к недавнему кейсу Vodafone Amnet)
• В разрезе инвентаря и форматов, следует выделить нарастающую популярность Smart TV, а также различных относительно новых видеоформатов, таких как Rewarded -, Native video, интеграцию аудиоформатов в DSP, расширение DOOH инвентаря; как следствие, возможное изменение подхода к медиапланированию , благодаря доступности построения кросс канальной РК на базе одной programmatic платформы, с применением различных вариантов сценария
• Усиление внимания к вопросу лицензионного контента
• Необходимость адаптировать рекламные стратегии компаний и брендов в условиях нарастающей смартфонизации пользователей
• Формирование устойчивого запроса на использование инструмента DCO (Dynamic Creative Optimization)
• Повышение требовательности в отношении измерения качества рекламного контакта, согласно международным стандартам
• Со стороны DSP разработка новых подходов к решению performance задач, усовершенствование anti fraud технологий
• Появление новых игроков»

Ольга Демченко, Head of Customer Service, Programmatic Media Group

Рабочая группа Комитета Programmatic IAB подготовила специальный отчет, основанный на данных опроса, в котором приняли участие 43 респондентов-участников рекламного рынка Украины. Отчет рассказывает о текущем положении Programmatic в Украине.

PowerPoint Presentation