Pic_01
DSP Programmatic Media интегрировала украинскую SSP AdPartner

С момента запуска DSP Programmatic Media сосредоточила свое внимание на том, чтобы платформа была еще более кастомизирована под украинский рынок.

В этой связи для рекламодателей есть хорошая новость – с мая в DSP Programmatic Media интегрирована в качестве SSP сеть сайтов одного из ведущих игроков на рынке цифровой рекламы Украины – компании AdPartner.

Формат подключения – Direct Programmatic. Преимущества такого формата в том, что актуальный, покупаемый, знакомый украинским рекламодателям трафик может быть использован с применением всех возможностей и таргетингов платформы Programmatic Media. Это позволяет ставить новые цели в рекламных кампаниях, работая более точечно с целевой аудиторией, учитывая ее поведение.

Для размещения рекламных показов со всеми существующими в DSP Programmatic Media таргетингами через SSP AdPartner доступны более 600 топ-сайтов УАнет.

Pic_02

 

Теперь на трафике AdPartner рекламодатель сможет не только осуществить показ баннера, а и сделать это для целевой аудитории с определенными поведенческими характеристиками:

  • например, таргетироваться на аудиторию с предпочтением к новостным ресурсам и интересующейся автомобилями, выбирая таких пользователей из доступной в DSP Programmatic Media даты, которая состоит из более 2 000 сегментов;
  • синхронизировать показы на сайтах трафика AdPartner с выходами рекламы на ТV (своей и/или конкурента) с помощью опции TV Sync;
  • использовать таргетинг супергео и осуществить показы по геолокации с радиусом 200м+ для аудитории, которая находится, например, на заседании Верховной Рады, читает новостные ресурсы и посещает сайты из инвентаря AdPartner.

Кроме того, возможно:

  • учитывать пересечения между трафиком AdPartner и всеми остальными 78 SSP, подключенными к DSP Programmatic Media, работая на единой требуемой частоте показа за кампанию для одного пользователя;
  • учитывать разделение трафика по всем устройствам: десктоп, смартфон, планшет, SMART TV, игровые консоли;
  • обеспечение Brand Safety за счет исключения негативного контента для всех ресурсов при желании клиента – политика, скандалы, происшествия и другое;
  • собрать аудиторию с показов, например, на сайтах AdPartner, и сделать для нее ретаргетинг или наоборот, исключить ее из показов;
  • использовать различные смарт-сценарии: на удешевление контакта с последовательностью показов форматов видео-баннер, A/B тесты креативов и другие нестандартные подходы.

При этом, в кабинете DSP Programmatic Media рекламодателю доступен единый отчет о ходе рекламных кампаний по всему digital-сплиту, а также отдельно по конкретному инвентарю от SSP AdPartner или по доменам.

DSP Programmatic Media продолжает объединять паблишеров для обеспечения рекламных агентств и рекламодателей качественным и доступным украинским трафиком, и всегда открыта для новых подключений и интеграций с преимуществами для всех участников процесса.

#всёбудетпрограмматик

Programmatic Media Group

Более 5 лет опыта в programmatic на украинском рынке.
В декабре 2019 запущена платформа под одноименным брендом – DSP ProgrammaticMedia. В инвентаре – 79 SSP с украинским и международным трафиком, охват уникальных пользователей Display – 25 млн, MobApp – 2,1 млн, Video – 13 млн в месяц.

DSP Programmatic Media специализируется на автоматизированной закупке рекламы в цифровых медиа в режиме реального времени с использованием данных о пользователях для каждого отдельного показа на основе протокола OpenRTB.  Имеет собственный отдел клиентской поддержки.

Programmatic Media Group активно обучает рынок, рассказывая о тонкостях programmatic-закупок, борьбе с fraud, участвует в профильных мероприятиях с докладами и кейсами.  Группа стремится к инновационным подходам и поиску новых возможностей в programmatic. Реализовала технологию TVSync: синхронизацию TVи радио с Интернет-рекламой в DSP Programmatic Media, а также в GoogleAds, Facebook. Развивает направление интеграции цифровой наружной рекламы (DOOH) в programmatic. Одной из приоритетных целей ставит для себя расширение перечня кастомных решений для украинского digital-рынка.

AdPartner — это мультиформатная платформа, построенная на современных технологиях для решения бизнес задач как рекламодателей, так и паблишеров.

Выход на рынок был осуществлен в 2015 году. За этот период сеть нарастила миллионный охват и более 600 партнеров-издателей. Команда AdPartner беспрерывно работает над повышением эффективности работы кода каждого формата.

В начале 2019 года была внедрена технология open RTB, которая позволяет выстраивать партнёрство с другими рекламными платформами и тем самым влияет на рост эффективности от рекламных блоков.

Источник — sostav.ua