Admixer стала 54-ой SSP в международной платформе RTB/DSP GetIntent с сентября 2016
10.10.2016
В сентябре 2016 один из крупнейших игроков этого рынка в Украине, компания Programmatic media (является эксклюзивным партнером GetIntent в Украине), пополнила свой трафик 54-ой SSP (Supply/Sell Side platform). Ею стала SSP AdMixer (bsw.admixer). Технически решение реализовано через агрегатор интеграционных решений в RTB технологии – BidSwitch.
Доступный объем трафика за сентябрь от AdMixer (bsw.admixer) в DSP GetIntent составил 1 541 154 117 показов, 80% которых составляет украинский трафик. Доля трафика AdMixer (bsw.admixer) — вторая по объему после инвентаря SSP Google/Adx (adx), размер которого составил 11 547 200 044 показов. В пятерку лидеров украинского трафика в DSP GetIntent входят такие SSP, как Google/Adx (adx), AdMixer (bsw.admixer), OpenX (BSW) (bsw.openx), Begun (begun), Smaato (smaato) и другие.
Из общего объема доступных показов в DSP GetIntent для Украины уже 2 210 587 376 показов в месяц приходится на формат video. Трафик по видео имеет позитивную динамику роста ежемесячно не только в количестве, а также в возможностях. Так, на сегодня уже есть выбор между форматами видео трафика: out-stream и in-stream, а также между устройствами: Smartphone, Desktop, Tablet, Smart TV, Game Console.
Programmatic media комментирует, почему присоединение новой SSP AdMixer (bsw.admixer) имеет позитивный характер для украинского рынка интернет рекламы. «Рекламодатель имеет потребность в том, чтобы возможности каналов digital рекламы росли технически и в качестве, бюджеты оптимизировались, а показатели KPI в кампаниях были как минимум, выполнены. И при этом для Заказчика рекламы важно, чтобы рост возможностей и каналов не повлек за собой увеличение временных и человеческих ресурсов на их обслуживание. Использование в programmatic-кампаниях канала DSP GetIntent отлично решает ряд задач, являющихся существенным конкурентным преимуществом:
возможность учесть пересечения между трафиком от AdMixer и всеми остальными 53 SSP;
возможность работать на уникальную частоту на одного пользователя;
использование многочисленных таргетингов для аудиторных закупок;
наличие данных 7-ми внешних поставщиков DMP с поведенческими и соцдем-сегментами;
разнообразие форматов рекламы display/video;
доступный трафик по всем устройствам, включая десктопы, смартфоны, планшеты, smart TV и даже игровые консоли;
единый отчет по всему digital-сплиту, оптимизирующий человеческие и временные ресурсы, как рекламодателей, так и рекламных агентств.
Все эти факторы имеют мотивационный стимул для рекламодателей в пользу новых каналов RTB-кампаний, имеющих в себе сплит digital-решений в одном окне и одном Партнере” – комментирует руководитель компании Programmatic media Юлия Литовченко.
Позитивным трендом для рынка programmatic в Украине есть не только рост количества игроков/DSP, увеличение трафика и форматов, рост технологического инструментария и усовершенствования алгоритмов машинного обучения, но также и рост экспертизы команд, работающих с планированием programmatic-кампаний.
Поэтому, при всех имеющихся больших возможностях DSP GetIntent, Programmatic media в роли Эксклюзивного Партнера в Украине, продолжает усиленно работать в направлении роста своей экспертизы и делится своим опытом с Рекламодателями и Агентствами.
О компании GetIntent
GetIntent – tech-стартап, специализирующийся на рекламных технологиях нового поколения (аукцион реального времени – RTB, predictive modelling, собственная технология).
Продукт: высоконагруженная рекламная DSP/RTB платформа на Java.
О компании Admixer
Admixer – ведущий сейлс-хаус на рынке интернет-рекламы Украины. Предоставляет услуги по размещению баннерной, мобильной, видеорекламы, товарных объявлений, нестандартных баннерных форматов и спецпроектов.
О компании Programmatic media
Programmatic media — Exclusive Partner GetIntent in Ukraine. Предоставляет эксклюзивно в Украине self-service, full-service, support в DSP GetIntent, с кастомизацией национальной валюты в аккаунте.
RTB (Real Time Bidding) – технология аудиторных (для каждого пользователя) покупок цифровой рекламы на программируемых онлайн-аукционах в режиме реального времени (пока пользователь загружает страницу).
DSP (Demand Side Platform, автоматизированная система покупки) — технологическая система организации аукциона для рекламодателей, которая торгуется с SSP (платформами для RTB-торгов со стороны площадок, предоставляющими трафик для DSP), обменивается прочими данными (в т.ч. от внешних поставщиков данных – DMP (Data Management Platform) в интересах и задачах рекламодателя в цифровой экосистеме RTB.