Международная RTB-платформа GetIntent вышла на рынок Украины эксклюзивно с Programmatic media
20.08.2016
18 августа 2016 в Киеве состоялась презентация международной RTB-платформы GetIntent в Украине. Эксклюзивным Партнером GetIntent на украинском рынке стала компания Programmatic media.
18 августа 2016 в Киеве состоялась презентация международной RTB-платформы GetIntent в Украине. Эксклюзивным Партнером GetIntent на украинском рынке стала компания Programmatic media, которая на платформе GetIntent уже провела более 500 кампаний для 150 клиентов с мая 2015 года.
Мероприятие посетило более чем 200 представителей украинской digital-индустрии. Это основные игроки рынка, как сетевые агентства, так и локальные, а также прямые рекламодатели. Это подтверждает интерес рынка к теме RTB и programmatic и потребность в знаниях о новых технологиях в digital-рекламе.
На основе собственных технологий GetIntent помогает рекламодателям управлять рекламными кампаниями и автоматизировано покупать не просто места и показы рекламы на сайтах, а работать с целевой аудиторией на основе социально-демографических и поведенческих данных о пользователях в интернете.
Отличительной особенностью GetIntent для украинских компаний стала поддержка национальной валюты, «гривны», для покупки инвентаря, чего на сегодняшний день не делают даже Google DBM.
GetIntent и Programmatic media смогут предложить украинским клиентам широкий спектр programmatic инструментов:
полный набор таргетингов, в том числе более 2000 готовых сегментов от партнеров DMP;
большой объем display и video-трафика;
работу на всех платформах: desktop, mobile (в том числе in-app), Smart TV.
Также украинские клиенты смогут по достоинству оценить другие преимущества GetIntent, задействовать весь существующий технологический инструментарий.
Еще в 2014 году интернет в Украине стал вторым медиа после ТВ по объему рекламных бюджетов. Рынок digital показывает уверенную позитивную динамику роста уже не первый год, а также быстрыми темпами занимает в нем свою долю рынок programmatic.
Украинские рекламодатели оценили важность интернета и перераспределяют бюджеты в пользу этого канала. В связи с этим возрастает конкуренция между игроками рынка, и местные, и международные агентства и бренды стремятся к внедрению новых, более эффективных технологий таргетинга, более персонализированной коммуникации с потенциальными клиентами. По данным Интернет Ассоциации Украины баннерная реклама остается доминирующим форматом в digital-рекламе.
«Компания Programmatic media имеет большие планы роста в экспертизе для увеличения эффективности programmatic-кампаний клиентов. В наши задачи будет входить привлечение новых клиентов, рост потребления автоматизированной рекламы существующими Рекламодателями, а также проведение ряда образовательных мероприятий для игроков digital-индустрии Украины. GetIntent со своей стороны предоставит всю технологическую базу. Ниша programmatic в Украине еще не насыщена, однако интерес местных брендов и агентств возрастает, поэтому мы выходим на этот достаточно непростой рынок и предлагаем поддержку национальной валюты и все преимущества работы с DSP GetIntent и Programmatic media” — заявила CEO Programmatic media Юлия Литовченко.