TV VS DIGITAL: КОНКУРЕНТЫ ИЛИ СОЮЗНИКИ?
Ольга Демченко, Head of Customer Service Programmatic Media Group, о консолидации ресурсов TV и Digital на благо интересов компаний и брендов для Телекритика.
Прогноз из небезызвестного фильма о том, что через энное количество лет будет одно сплошное телевидение, не сбылся. Скорее напротив – активное развитие рынка digital пошатнуло монолит, которым долгое время было принято считать этот медиаканал. Вместе с тем повестка сегодняшнего дня предлагает иной вектор развития. А если точнее — диктует необходимость сместить акцент с конкуренции на синергию.
Достроить ТВ-охват за счет онлайн-видео (OLV) – must have запрос на 2021 год от большинства клиентов. Об этом в один голос твердят медиаагентства и медиааудиторы, с такими задачами все чаще сталкиваемся мы как селлеры видеоинвентаря.
Какие возможности OLV сейчас может использовать бизнес для проведения рекламных кампаний? Programmatic Media Group работает с широким спектром инструментов (DSP Programmatic Media). Это как всем известные In-stream и In-page форматы, так и набирающие популярность Rewarded, Native (Sticky) видео, и не только.
В количественном эквиваленте потенциал исчисляется 18,8 млрд показов в месяц.
Детальнее: https://telekritika.ua/tv-vs-digital-konkurenty-ili-soyuzniki/