TV, radio и digital – синхронная реклама теперь возможна?
Getintent предоставляет новую возможность украинскому рынку: размещение programmatic-кампаний с использованием технологии TV Sync
TV Sync — технология, которая синхронизирует TV/FM и онлайн-рекламу.
Раньше ваша аудитория, включая телевизор, полностью отдавала свое внимание (визуальное, аудиальное) только одному медийному устройству. Однако данная модель поведения изменилась с появлением интернета и мобильных девайсов.
По данным TNS, телевизор смотрит 91% населения страны, при этом 50% зрителей одновременно используют второй экран – смартфон, планшет или компьютер.
Некоторые рекламодатели считают, что тенденция использования нескольких экранов представляет собой серьезную проблему. Как не только не потерять влияние TВ рекламы, а еще и усилить его? – Синхронизацией во времени выходов рекламного сообщения на TВ и в Интернете.
Как это происходит:
Точка отсчета – трансляция рекламного ролика на ТВ.
- В момент трансляции рекламного сообщения на ТВ происходит считывание цифрового сигнала ролика по методу collocation/OnAir detection;
- После фиксации ролика автоматически запускается показ рекламы в интернете на выбранных устройствах в режиме реального времени. Кроме того, для digital-кампании на базе платформы Getintent возможно использование дополнительных аудиторных таргетингов;
- Чтобы запустить такую кампанию необходимо знать название бренда рекламодателя или бренда конкурента.
Что происходит с пользователем в момент такого размещения?
Существует такое понятие как когнитивное искажение, при котором недавно узнанная информация, появляющаяся вновь спустя непродолжительный период времени, воспринимается как необычайно часто повторяющаяся:
– «Так странно, я совсем недавно слышал об этом»- думает пользователь.
Маркетологи называют это «момент-маркетингом» – идеальным и неслучайным совпадением.
Новые возможности и выгоды TV Sync с точки зрения маркетинга:
1. Агрессивный маркетинг – эффект присутствия бренда для аудитории во всех медиа (ТВ, радио, интернет).
Сценарий детекшна (обнаружения):
— ролик бренда Х выходит на TВ,
— синхронизация выходов ролика с показами на ТВ
— запуск показов ролика в интернете через DSP Getintent, используемый метод закупки онлайн-рекламы – programmatic.
Для аудитории достигается эффект необычности и знаковости – фиксация в мозге таких моментов происходит автоматически – бренд (информация от этого бренда) присутствует «везде», и «появляется» во всем жизненном окружении аудитории, что создает впечатление «вездесущности» и «знака судьбы».
2. Вытеснение конкурента из созданного им ассоциативного поля
Сценарий детекшна:
— ролик бренда конкурента выходит на ТВ,
— синхронизация выходов ролика с показами на ТВ
— запуск показов ролика в интернете через DSP Getintent, используемый метод закупки онлайн-рекламы – programmatic.
Таким образом пока конкурент строит знание категории в TВ-эфире, бренд клиента Programmatic media использует актуальность категории и продолжает строить ассоциации в онлайн-среде, но уже со своим именем.
Практические выгоды для клиентов:
- Высокотехнологичное решение для TВ-сentric брендов;
- Возможность строить конкуренцию с лидером сегмента, не вкладывая инвестиции в телевизионную рекламу;
- Возможность оптимизации рекламных бюджетов (особо актуально в преддверии медиа-инфляции на TВ в 2019 году).
Подробнее о технологии и возможностях размещения кампаний по технологии TV Sync:
TVSync— будьте первыми!