Новое в TV Sync для B2B решений от Programmatic Media Group
Горячая новость: в TV Sync доступна идентификация рекламного блока на ТВ в режиме реального времени.
У технологии TV Sync появляются новые возможности, готовые к использованию прямо сейчас.
На смену линейному TV приходят трансляции нового поколения – ctv, iptv, спутник и так далее. При этом рекламный контент зачастую принадлежит стране-транслятору. Благодаря технологии ACR (auto content recognition) стало возможным четко определить точки выхода рекламного блока, тем самым освободив провайдера от проблем с идентификацией рекламной рабочей зоны. Это новая возможность монетизации для OTT-провайдеров. Она позволяет заменять содержимое рекламного блока на актуальное в нашей стране.
Также логика определения креатива по видео/аудио может помогать многим сопутствующим бизнесам:
— функция creative compliance. Интеграция по API с Programmatic Media TD позволит вам сравнивать аудио/видео дорожку с базой данных и идентифицировать повторы, тем самым определять использование вашего контента в эфире.
— контроль выполнения медиаплана. Хороший медиаплан – это важно, но хорошо выполненный медиаплан – куда важнее. Сервис позволяет проверять выходы на TV и радио и сопоставлять их с медиапланом.
Открывается API-интеграция и есть возможность протестировать, как это работает — первые 100 запросов бесплатно.
Подробности:
*
TV Sync — технология, которая синхронизирует TV/радио с онлайн-рекламой — в режиме реального времени детектится выход TV-креатива и запускается триггерная кампания, увеличивая интенсивность контакта с пользователем.
По данным TNS, телевизор смотрит 91% населения страны, при этом 50% зрителей одновременно используют второй экран – смартфон, планшет или компьютер.