Компания Programmatic Media присоединилась к организации IAB Ukraine.
The Interactive Advertising Bureau (IAB) — Бюро Интерактивной Рекламы — международное объединение участников рынка интерактивной рекламы.
Як зростуть ціни на інтернет-рекламу у 2018 році
Юлія Литовченко прогнозує, що у 2018 році частка закупівель за допомогою programmatic у середньому складе близько 20%. У сегментах авто, FMCG, нерухомість, ритейл частка бюджетів може перевищити 40%.
Международная RTB-платформа Getintent запускает self-service для украинского рынка programmatic
Компания Programmatic media объявляет о новой возможности для украинского рынка programmatic – работа на международной платформе DSP Getintent в формате self-service.
Более подробно…
Programmatic сейчас: форс-мажор или digital-эволюция
Ситуация на сейчас в Украине изменилась в лучшую сторону: появились специалисты на стороне агентств и рекламодателей, которые понимают, как работает технология, и для чего она нужна. Повысилась экспертиза и на стороне рекламодателей. Следующий шаг – продолжение digital-эволюции: привлечение неохваченных сегментов индустрии в programmatic, развитие форматов мобайл, видео, кастомные триггеры, рост объема и релевантности данных, появление нативной рекламы.
Video programmatic — охота на 584 095 625 показов видеотрафика открыта
В последний месяц на украинском рынке digital прослеживаются две явных тенденции. Первая — все медийные ресурсы печатают статьи о мировом тренде programmatic и грядущем росте этого направления в Украине в 2017. Вторая – закрытие EX.ua и FS.to в условиях стабильно высокого спроса на видеоконтент мотивирует украинских рекламодателей и рекламные агентства на поиск видеоинвентаря.
Почему рекламные аукционы заманивают бренды
Интерес к программатику со стороны и агентств, и рекламодателей значительный. Можно сказать, что рынок стоит на пороге большого роста в данном сегменте.
Admixer стала 54-ой SSP в международной платформе RTB/DSP GetIntent с сентября 2016
Так, в сентябре 2016 один из крупнейших игроков этого рынка в Украине, компания Programmatic media (является эксклюзивным партнером GetIntent в Украине), пополнила свой трафик 54-ой SSP (Supply / Sell Side platform). Ею стала SSP AdMixer (bsw.admixer)
Международная RTB-платформа GetIntent вышла на рынок Украины эксклюзивно с Programmatic media
18 августа 2016 в Киеве состоялась презентация международной RTB-платформы GetIntent в Украине. Эксклюзивным Партнером GetIntent на украинском рынке стала компания Programmatic media.
© 2015-2020 | Programmatic Media