Какой ты, разумный бюджет на Programmatic в 2021 году?
Татьяна Самойленко, Product Marketing Manager в Programmatic Media Group, о том, как планировать бюджет на РК в programmatic.
Эффективная реклама – это достижение максимальных целей (KPIs) при минимальных расходах. Programmatic (автоматизированная) реклама – не исключение. Тем не менее, есть ряд достаточно специфических факторов, которые необходимо учитывать при планировании бюджета на РК в programmatic, напомним основные из них:
- Создание креативов (рекламных материалов)
- Определение ЦА и выбор аудиторных сегментов для таргетинга
- Выбор инвентаря (выбор платформы, источников трафика, составление white и black-листов, медиа-планирование)
- Запуск РК (тестовых и основных)
- Оптимизация (AI и ручная)
- Стандартизация отчетов (формат, набор метрик, частота)Тем не менее, вопрос «эффективной / разумной стоимости» programmatic-рекламы остается открытым – как для брендов, так и для агентств. Так должна ли автоматизированная закупка показов / кликов / событий быть дороже стоимости стандартной медиа-рекламы? Детальнее читайте нашу статью на mmr.ua.