
DSP Programmatic Media интегрировала украинскую SSP AdPartner
С момента запуска DSP Programmatic Media сосредоточила свое внимание на том, чтобы платформа была еще более кастомизирована под украинский рынок.
В этой связи для рекламодателей есть хорошая новость – с мая в DSP Programmatic Media интегрирована в качестве SSP сеть сайтов одного из ведущих игроков на рынке цифровой рекламы Украины – компании AdPartner.
Формат подключения – Direct Programmatic. Преимущества такого формата в том, что актуальный, покупаемый, знакомый украинским рекламодателям трафик может быть использован с применением всех возможностей и таргетингов платформы Programmatic Media. Это позволяет ставить новые цели в рекламных кампаниях, работая более точечно с целевой аудиторией, учитывая ее поведение.
Для размещения рекламных показов со всеми существующими в DSP Programmatic Media таргетингами через SSP AdPartner доступны более 600 топ-сайтов УАнет.
Теперь на трафике AdPartner рекламодатель сможет не только осуществить показ баннера, а и сделать это для целевой аудитории с определенными поведенческими характеристиками:
- например, таргетироваться на аудиторию с предпочтением к новостным ресурсам и интересующейся автомобилями, выбирая таких пользователей из доступной в DSP Programmatic Media даты, которая состоит из более 2 000 сегментов;
- синхронизировать показы на сайтах трафика AdPartner с выходами рекламы на ТV (своей и/или конкурента) с помощью опции TV Sync;
- использовать таргетинг супергео и осуществить показы по геолокации с радиусом 200м+ для аудитории, которая находится, например, на заседании Верховной Рады, читает новостные ресурсы и посещает сайты из инвентаря AdPartner.
Кроме того, возможно:
- учитывать пересечения между трафиком AdPartner и всеми остальными 78 SSP, подключенными к DSP Programmatic Media, работая на единой требуемой частоте показа за кампанию для одного пользователя;
- учитывать разделение трафика по всем устройствам: десктоп, смартфон, планшет, SMART TV, игровые консоли;
- обеспечение Brand Safety за счет исключения негативного контента для всех ресурсов при желании клиента – политика, скандалы, происшествия и другое;
- собрать аудиторию с показов, например, на сайтах AdPartner, и сделать для нее ретаргетинг или наоборот, исключить ее из показов;
- использовать различные смарт-сценарии: на удешевление контакта с последовательностью показов форматов видео-баннер, A/B тесты креативов и другие нестандартные подходы.
При этом, в кабинете DSP Programmatic Media рекламодателю доступен единый отчет о ходе рекламных кампаний по всему digital-сплиту, а также отдельно по конкретному инвентарю от SSP AdPartner или по доменам.
DSP Programmatic Media продолжает объединять паблишеров для обеспечения рекламных агентств и рекламодателей качественным и доступным украинским трафиком, и всегда открыта для новых подключений и интеграций с преимуществами для всех участников процесса.
#всёбудетпрограмматик
Programmatic Media Group
Более 5 лет опыта в programmatic на украинском рынке.
В декабре 2019 запущена платформа под одноименным брендом – DSP ProgrammaticMedia. В инвентаре – 79 SSP с украинским и международным трафиком, охват уникальных пользователей Display – 25 млн, MobApp – 2,1 млн, Video – 13 млн в месяц.
DSP Programmatic Media специализируется на автоматизированной закупке рекламы в цифровых медиа в режиме реального времени с использованием данных о пользователях для каждого отдельного показа на основе протокола OpenRTB. Имеет собственный отдел клиентской поддержки.
Programmatic Media Group активно обучает рынок, рассказывая о тонкостях programmatic-закупок, борьбе с fraud, участвует в профильных мероприятиях с докладами и кейсами. Группа стремится к инновационным подходам и поиску новых возможностей в programmatic. Реализовала технологию TV—Sync: синхронизацию TVи радио с Интернет-рекламой в DSP Programmatic Media, а также в GoogleAds, Facebook. Развивает направление интеграции цифровой наружной рекламы (DOOH) в programmatic. Одной из приоритетных целей ставит для себя расширение перечня кастомных решений для украинского digital-рынка.
AdPartner — это мультиформатная платформа, построенная на современных технологиях для решения бизнес задач как рекламодателей, так и паблишеров.
Выход на рынок был осуществлен в 2015 году. За этот период сеть нарастила миллионный охват и более 600 партнеров-издателей. Команда AdPartner беспрерывно работает над повышением эффективности работы кода каждого формата.
В начале 2019 года была внедрена технология open RTB, которая позволяет выстраивать партнёрство с другими рекламными платформами и тем самым влияет на рост эффективности от рекламных блоков.