© 2015-2020 | Programmatic Media

Настройка конверсионных правил
Настройка конверсионных правил
Платформа Programmatic Media поддерживает создание конверсионных правил, которые позволяют отслеживать эффективность и оптимизировать эффективность рекламной кампании.
Конверсионные правила могут быть установлены на вкладке «Сайты» в настройках интерфейса
- Глубина просмотра: считать за конверсию посетителя, который показал глубину просмотра равную и более, чем установленное значение.
- Видел пиксель с определенным ID: если необходимо отслеживать посещение определенной страницы на сайте рекламодателя, то на эту страницу устанавливается треккинг пиксель Programmatic Media с уникальным постоянным значением pixel_id.
- Видел конверсионный пиксель: это стандартная конверсия, которая работает по умолчанию, если не настраивались дополнительные правила. Если дополнительные правила настраивались, то целесообразно настроить данное правило и дать ему имя, чтобы можно было удобно отслеживать эффективность в отчетах.
- Видел пиксель добавления в корзину: данное правило позволяет отслеживать добавление товара в корзину как конверсию.
- Посещал URL: данное правило позволяет отслеживать посещение определенной страницы на сайте рекламодателя
Зачем вам это?
Настройка конверсионных правил позволяет вам оценить трафик в различных срезах, включаю группировку по SSP, доменам, устройствам и т.д.
Вы можете отслеживать эту статистику с помощью Конструктора отчетов
Для просмотра статистики вам нужно, выбрать:
- Dataset: Расширенный отчет по кампаниям
- Группировать: по оцениваемому полю
- Добавить фильтр по названию конверсии для сбора статистики по определенному конверсионному правилу.
В отчетах вы можете увидеть следующие колонки PVC и PCC, где PVC — Post View Conversion, PCC — Post Click Conversion, где
Post-click конверсии — это «отложенные» целевые действия, которые совершает пользователь, перешедший на ваш сайт с рекламного баннера сразу после клика.
Post-view конверсии — это целевые действия, которые совершает пользователь, видевший рекламный баннер. Если речь идет о продукте, который пользователь покупать в ближайшее время не планировал (например, потому, что не знал про него раньше), увидев баннер, он не совершает никаких действий. Зато через некоторое время, когда потребность в продукте окончательно сформируется, может вспомнить о предложении и прийти на сайт, например, через поисковик.
Существуют также ассоциированные post-click конверсии (APCC), которые засчитываются, когда целевое действие было совершено спустя какое-то время после клика. Пользователь может зайти на сайт через рекламный баннер, но не заинтересоваться, или уйти и сравнить услугу с конкурентами, а потом вернуться (через поисковик, строку браузера и т.д.) и дойти до целевого действия.