Conversion pixel
Пиксель для записи события конверсии. Ставится на, так называемую, thank you page — страницу с завершением заказа.
<script type="text/javascript">
if (typeof __GetI === «undefined») {
__GetI = [];
}
(function () {
var p = {
type:
«CONVERSION»,
/* config
START */
site_id: "
[site_id]",
order:[
{id:"product_id1", price:"24.90", quantity:2},
{id:"product_id2", price:"36.90", quantity:1}
],
transaction_id: "
[transaction_id]",
revenue: "
[revenue]"
,
pixel_id: "
[pixel_id]"
/* config
END */
};
__GetI.push(p);
var domain = (typeof __GetI_domain) == "undefined" ? "
px.adhigh.net" : __GetI_domain;
var src = (‘https:’ == document.location.protocol ? ‘https://’ : ‘http://’) + domain + ‘/p.js’;
var script = document.createElement( ‘script’ );
script.type = ‘text/javascript’;
script.src = src;
var s = document.getElementsByTagName(‘script’)[0];
s.parentNode.insertBefore(script, s);
})();
</script>
Токены вида […] (например, [site_id]) должны быть заменены значениями (например: site_id: «1«). Все поля, кроме site_id опциональны. Если по каким-то причинам вы хотите пропустить поле, достаточно поставить туда пустую строку или же пропустить соответствующий ключ в JS-объекте («»). Тем не менее, для более точного функционирования алгоритма Programmatic Media необходимо заполнить как можно больше информации.