Создание пикселя. Общие
Пиксель — это маленький кусок HTML-кода, который размещается на сайте клиента. Этот кусок кода не изменяет структуру и содержание сайта. Цель пикселя — записать действия пользователя на сайте чтобы помочь рекламной платформе Programmatic Media показывать более релевантные объявления.
DSP Programmatic Media поддерживает три вида пикселей:
- «Tracking pixel» — для записи просмотра страниц сайта пользователем
- «Cart pixel» — для записи события добавления товара в корзину
- «Conversion pixel» — для записи события конверсии (покупки товара)
Существует две версии пикселя — JS и NonJS. Мы всегда рекомендуем ставить JS-пиксель, так как он нацелен на сбор расширенных данных, посредством него вся аудитория целевого сайта проходит через cookie-sync и сопоставляется с данными об аудитории, посылаемыми поставщиками данных и поставщиками инвентаря. Cоответственно, если Вы захотите посмотреть, какой сегмент чаще активирует PVC конверсии, информация будет более точная.
Основной недостаток сложность установки на сайт, не каждый сайт имеет возможность работать с Javascript-компонентами. В таких случаях используется nonJS-пиксель, он проще в установке и примитивнее в работе.
Чтобы создать пиксель, вам нужно перейти на вкладку «Сайты», чтобы создать новый сайт.
Вставьте URL — адрес веб-сайта, на котором вы хотите разместить пиксели, и отметьте галочку «Генерировать пиксель».
Затем нажмите «Сохранить», и вы увидите меню, в котором вы можете создать пиксель.
Если вы уже создали сайт, нажмите на значок, указанный на скриншоте.