Address
25, King St. Minsk, Belarus , 20170
Для отслеживания количественной статистики по кампании (количество кликов, показов, CTR) в системе ProgrammaticMedia предусмотрен Конструктор отчетов.
Конструктор дает возможность настроить конкретный отчет, добавив туда только нужные данные и разрезы.
Чтобы воспользоваться конструктором, необходимо перейти в соответствующий раздел в интерфейсе:
Выбирая данные для отображения, необходимо понимать конечную цель и отталкиваться от того, что нужно получить в итоге.
В отчете существуют три области взаимодействия — фильтры, колонки и группировки.
Группировка — это, своего рода, атрибут данных, нечисловые значения, которые нельзя посчитать. Эти данные представляют в отчете своего рода разрезы, в которых можно смотреть показатели. При выборе группировки её значения появятся в том порядке, в котором они были указаны.
Например, группировка по городу указывает, в каком городе было совершено то или иное количество кликов, показов, фактические стоимости (CPM, CPC) и CTR, а также доступные показы по городам и иные показатели.
Колонки – это количественные значения. Например, колонка Доступные показы представляет собой количество доступных показов за выбранный период, или, например, колонка клики — фактическое количество кликов за выбранный период.
Что касается фильтров, здесь существует две вариации — фильтры по ключу и фильтры по значению.
Фильтр по ключам работает в отношение группировки. Например, при выборе группировки по SSP внутри самой группировки мы можем уточнить свой запрос на данные по типу креативов (Видео или нет). В фильтрах можно использовать значения «=» для фильтрации по конкретным значениям, либо знак «≠» для исключения конкретных значений.
Фильтр по значению работает в отношение колонок, и предполагает фильтрацию данных в соответствие с заданными значениями. К примеру, данные можно отфильтровать таким образом, чтобы все значения по кликам были <1:
Используя оба варианта фильтрации одновременно, можно, например, задать условие для таблицы, при котором будут показаны только города, для которых значение по показателям Клики и Показы будет больше 0.
Совет
При необходимости получить данные в подробных разрезах (более 2 параметров группировки) нужно стараться ограничивать объем получаемых данных. Это облегчит их анализ и восприятие.
Например, если нужно посмотреть отчеты с группировкой по ssp/типу трафика (мобайл или десктоп)/формату (видео или баннер)
В таком случае более правильно разделить на 2 отдельных отчета:
1) Отчет для видео в группировке ssp/в моб.приложении
2) Отчет для баннеров трафика в группировке ssp/в моб.приложении