background_up_faq

Доп.таргетинг (in-app)

В разделе «Доп.таргетинг» находятся технические настройки таргетинга, такие как тип устройства или операционные системы пользователя. Как правило, раздел «Доп.таргетинг» практически не используется.

«SSPs» — позволяет выкупать трафик только из определенных SSP.

«Publisher (ID)» — позволяет выкупать трафик только от определенных поставщиков напрямую (более узкий, чем таргетинг на SSP).

«Тип устройства» — позволяет таргетировать показы рекламы на тип устройства (ПК, мобильные телефоны и т.п.).

«IP таргетинг» — позволяет таргетировать показы рекламы на IP (можно указывать диапазоны).

«Операционные системы» — позволяет выбрать, пользователям каких операционных систем будет показана реклама.

«Версии операционных систем» — позволяет выбрать определенную версию ОС, пользователям которой будет показана реклама.

«Target CTR, %» — позволяет выбрать желаемый CTR. Система будет стараться выкупать показы, предполагаемый CTR которых близок к установленному. Ограничивает доступный трафик.

 

doptarg_in-app1

«Тратить бюджет как можно быстрей» — кампания будет стараться выкупить все возможные показы. При включении перестают учитываться опции Равномерно на протяжении кампании и Равномерно на протяжении дня. Не рекомендуется включать без определения дневного бюджета, так как есть риск открутить весь бюджет за несколько часов/дней.

«Игнорировать хешированные ID устройств» — не отвечаем ставкой на те запросы к показу рекламы, где ID устройства со стороны SSP передается в хэшированном виде.

«Игнорировать ставки без указания ID устройства» — не отвечаем ставкой на те запросы к показу рекламы, где нет информации об ID устройства со стороны SSP.

«Только полноэкранный трафик» — позволяет выкупать полноэкранный трафик на мобильных устройствах.

targating_in-app2

 

В видеокампаниях помимо настроек, указанных выше, появляется возможность выбора настроек, связанных с видео:

«Пропускаемость» — позволяет определить, будет ли ролик пропускаемым.

«Строгая пропускаемость» — позволяет размещать кампанию только на SSP, которые передают информацию о пропускаемости ролика. Не рекомендуется использовать, так как сильно уменьшает трафик.

«Размеры плеера» — позволяет определить размеры плеера, который будет показывать видеоролик.

 

doptarg_in-app3

 

 

© 2015-2020 | Programmatic Media