Макросы. Общее
В системе Programmatic Media есть возможность добавления макросов в параметры URL ссылок. Это позволяет получать дополнительную информацию для аналитики (доп. информация в utm-метках), бороться с кэшированием и т.д.
Для рекламодателей важно, чтобы каждый источник трафика (объявление, баннер, ключевое слово) был уникально помечен.
Можно пометить все вручную, что не очень удобно, например, когда у вас много креативов, площадок и т.д. в рекламной кампании.
Для решения этой задачи удобно пользоваться макросами.
Макрос — это специальная переменная, которая при клике на объявления рекламной системой заменяется на данные, которые вы хотите передать. Например, название креатива или домен сайта, с которого произошел переход.
Таким образом переменные позволяют использовать одну конструкцию меток в рекламных кампаниях, которая делает уникальным каждый клик.
В результате использования макросов в системах аналитики появляются расширенные отчеты, по которым можно оптимизировать рекламные кампании, например, формировать список доменов с не очень хорошими результатами для помещения их в blackList.
Макросы, как правило отличаются для каждой рекламной системы, поэтому для отслеживания статистики из платформы Programmatic Media необходимо корректно до символа прописывать каждый макрос.