background_up_faq

Analytics Bridge

Analytics Bridge — это функционал DSP Programmatic Media благодаря которому можно пробрасывать статистику из сторонних аналитических систем, таких как Яндекс.Метрика и Google Analytics. После подключения данного функционала все метрики Вы сможете найти в «Расширенном отчете».

an_br_1

Для того чтобы подключить Analytics Bridge необходимо выполнить следующие действия:

1) Установка макроса [[EVENT_ID]] в итоговую ссылку

Ссылка будет иметь следующий вид:

https://dsp.programmaticmedia.com.ua/?utm_source=programmatic_сertification&utm_medium=web_banners&utm_campaign=[[CAMPAIGN_NAME]]&utm_term=[[EVENT_ID]]

Обычная ссылка

http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&bt=2&ad=AAAAAA&pid=PPPPPP&bid=BBBBBBB&bn=BBBBBBB&rnd=RRRRRRR&custom=1=[[EVENT_ID]]

Ссылка adriver

2) Создать «Сайт» в соответствующем разделе меню DSP Programmatic Media

an_br_2

 

 

3) Авторизироваться в Google Analytics

Для этого заходим в созданный сайт и нажимаем соответствующую кнопку.

an_br_3

4) Финальная настройка Analytics Bridge

Заполняем оставшиеся поля

Id представления — здесь указывается Id представления Google Analytics

UTM параметр »EVENT_ID» — выбираем из выпадающего списка utm-метку в которую установили макрос [[EVENT_ID]], в ссылке из пример это utm_term.

UTM параметр «Источник» — выбираем utm-метку, по значению которой будет тянуться статистика, в нашем случае это utm_source.

Значение UTM параметра «Источник» — указываем значение utm-метки, которую мы выбрали на предыдущем шаге, в ссылке из примера это programmatic_сertification.

Если в размещении участвует несколько ссылок, и все они имеют доступ к одной системе аналитики, можно настроить сразу несколько мостов. Для этого необходимо создать второй сайт, который будет относиться ко второй посадочной странице, и настроить проброс соответствующего представления. Если доступ между ссылками варьируется, так сделать будет невозможно.

 

© 2015-2020 | Programmatic Media