Установка пикселей систем аналитики и пикселей Programmatic Media
Зачем нам нужен доступ к системам аналитики (Google Analytics):
Для оптимизации рекламных кампаний в кликовую ссылку прописываются наши макросы, которые позволяют передать данные из нашей платформы в систему аналитики. В системе аналитике колличественные данные DSP Programmatic Media»соединяются» с качественными данными системы аналитики, что позволяет видеть, как идет рекламная кампания и каких результатов удается достигнуть.
Управление кампаниями у нас в платформе и отслеживание результатов в аналитике — это две составляющие одного неразрывного процесса.
Что будет, если доступ в систему аналитики отсутствует:
1) Отсутствие возможности оптимизации с использованием Black — листов
2) Отсутствие возможности оптимизации с использованием White — листов
3) Отсутствие понимания о посткликовых показателях рекламной кампании
4) Невозможность выполнения качественных показателей KPI
5) Гарантия выполнения только медийных показателей (количество показов и кликов, VTR, CTR, viewrate) с последующим закрытием по нашей статистике
Зачем нужно устанавливать пиксели DSP Programmatic Media на посадочную страницу:
1) Доступ к расширенной аналитике
2) Возможность разметить важные целевые действия пользователей
3) Просмотр аналитики в большем кол-ве разрезов
4) Возможность сбора площадок с хорошими показателями конверсий в отдельные White – листы