Таргетинг (in-app)
В разделе «Таргетинг» находятся основные настройки таргетинга, такие как гео и тематики приложений. Помните, чем больше различных настроек вы выберете, тем более узким будет ваш сегмент. При отсутствии каких-либо настроек в блоке «Дополнительно» будет использоваться предикт.
«Страны» — список стран, в которых будет показываться реклама. Информация о стране берется из IP-адреса.
«Регионы» — области из выбранных стран (например для Украины — Черниговская область).
«Города» — города из выбранных областей (или стран).
«Район» — административные округа некоторых городов.
«DMA code» — только для территории США. Специальный код, показывающий покрытие определенных теле- и радиостанций.
«Zip-code» — только для территории США. Почтовый индекс США.
«Is expandable-only» — размещение происходит только на местах, поддерживающих expandable-креативы (расхлопы).
«Размеры креативов» — таргетинг на указанные размеры креативов (например, 240×400).
«Оператор» — позволяет выбрать провайдера, пользователям которого будет осуществлен показ. Данные предоставляются со стороны SSP при входящем запросе на показ.
«Списки приложений» — выбранные списки приложений используются в качестве white-листов (размещение происходит только в приложениях, входящих в список). При использовании отключает возможность таргетирования на приложения, указанные в поле ниже.
«Приложение» — возможность таргетироваться на определенные приложения.
«Не показывать в анонимных приложениях» — некоторые SSP не предоставляют информацию о приложении, в котором происходит показ рекламы. Данная опция запрещает рекламу к показу, если информация о приложении не предоставляется.
«Контекст» — категории по методологии IAB.
«Категории магазинов приложений» — тематические категории из магазинов приложений Google Play и App Store.
«Списки устройств» — возможность таргетироваться на ранее сформированный список device ID (AAID или IDFA устройств).
«Ограничение по времени показа» — позволяет выбрать в какие дни недели и в какое время в течение дня будет показываться реклама.
«Использовать для таргетинга часовой пояс кампании» — при включении данной опции временные ограничения будут рассчитываться из часового пояса кампании, а не аккаунта.
«Использовать для таргетинга часовой пояс конечного пользователя» — при включении данной опции временные ограничения будут рассчитываться из часового пояса конечного пользователя, на которого вы таргетируетесь в рамках кампании.
«Ограничение частоты показов» — ограничение по частоте показов уникальному пользователю. Можно установить в качестве интервалов час, день, неделю или месяц.
«Строго выполнять выполнение ограничение частоты показов (Strict)» — активированная настройки означает, что реклама будет показываться только известным платформе пользователям. Уменьшает доступных трафик.
В видеокампаниях помимо настроек, указанных выше, появляется возможность выбора настроек, связанных с видео:
«Метод воспроизведения» — определяет, стартует ли видео со звуком или без, а также когда начинается проигрывание ролика.