background_up_faq

Таргетинг (in-app)

В разделе «Таргетинг» находятся основные настройки таргетинга, такие как гео и тематики приложений. Помните, чем больше различных настроек вы выберете, тем более узким будет ваш сегмент. При отсутствии каких-либо настроек в блоке «Дополнительно» будет использоваться предикт.

«Страны» — список стран, в которых будет показываться реклама. Информация о стране берется из IP-адреса.

«Регионы» — области из выбранных стран (например для Украины — Черниговская область).

«Города» — города из выбранных областей (или стран).

«Район» — административные округа некоторых городов.

«DMA code» — только для территории США. Специальный код, показывающий покрытие определенных теле- и радиостанций.

«Zip-code» — только для территории США. Почтовый индекс США.

targating_in-app1

«Is expandable-only» — размещение происходит только на местах, поддерживающих expandable-креативы (расхлопы).

«Размеры креативов» — таргетинг на указанные размеры креативов (например, 240×400).

«Оператор» — позволяет выбрать провайдера, пользователям которого будет осуществлен показ. Данные предоставляются со стороны SSP при входящем запросе на показ.

«Списки приложений» — выбранные списки приложений используются в качестве white-листов (размещение происходит только в приложениях, входящих в список). При использовании отключает возможность таргетирования на приложения, указанные в поле ниже.

«Приложение» — возможность таргетироваться на определенные приложения.

«Не показывать в анонимных приложениях» — некоторые SSP не предоставляют информацию о приложении, в котором происходит показ рекламы. Данная опция запрещает рекламу к показу, если информация о приложении не предоставляется.

«Контекст» — категории по методологии IAB.

«Категории магазинов приложений» — тематические категории из магазинов приложений Google Play и App Store.

«Списки устройств» — возможность таргетироваться на ранее сформированный список device ID (AAID или IDFA устройств).

targating_in-app2

 

targating_in-app3

 

«Ограничение по времени показа» — позволяет выбрать в какие дни недели и в какое время в течение дня будет показываться реклама.

«Использовать для таргетинга часовой пояс кампании» — при включении данной опции временные ограничения будут рассчитываться из часового пояса кампании, а не аккаунта.

«Использовать для таргетинга часовой пояс конечного пользователя» — при включении данной опции временные ограничения будут рассчитываться из часового пояса конечного пользователя, на которого вы таргетируетесь в рамках кампании.

«Ограничение частоты показов» — ограничение по частоте показов уникальному пользователю. Можно установить в качестве интервалов час, день, неделю или месяц.

«Строго выполнять выполнение ограничение частоты показов (Strict)» — активированная настройки означает, что реклама будет показываться только известным платформе пользователям. Уменьшает доступных трафик.

targating_in-app4

 

В видеокампаниях помимо настроек, указанных выше, появляется возможность выбора настроек, связанных с видео:

«Метод воспроизведения» — определяет, стартует ли видео со звуком или без, а также когда начинается проигрывание ролика.

 

targating_in-app5

 

 

 

© 2015-2020 | Programmatic Media