© 2015-2020 | Programmatic Media

Настройка сегментов
Настройка сегментов
После установки пикселей Programmatic Media на сайт рекламодателя/рассылку необходимо создать и настроить ретаргетинговый сегмент в интерфейсе DSP Programmatic Media
- Для этого переходим во вкладку «Сегменты» и кликаем по ссылке «Создать новый сегмент»:
- Настраиваем сегменты:
Название: необходимо ввести название сегмента латинскими буквами.
Условия – в данном разделе можно добавлять различные условия для создания сегмента.
При заведении сегментов на ретаргетинг может возникнуть необходимость указать несколько условий.
Есть несколько механик создания сегмента.
Условия могут быть прописаны как в одной строке:
В таком случае, будет срабатывать правило ИЛИ — пользователь должен быть замечен хотя бы 1 из двух сайтов.
Условия также могут быть прописаны по разным строчкам:
В таком случае срабатывает правило И — пользователь должен быть замечен и одним, и другим сайтом.
Чекбокс «Отрицание» — при активации данного чекбокса активируется логика «КРОМЕ» для текущего условия.
Действие – в данном поле выбирается непосредственное условие, по которому будут промечаться пользователи (для работы ВСЕХ действий необходима установка всех трех видов пикселей на сайт).
На данный момент доступны следующие действия:
- Посещал сайт
- Приходил с поиска
- Посещал URL — позволяет отслеживать посещение определенной страницы на сайте рекламодателя
- Видел пиксель — если необходимо отслеживать посещение определенной страницы на сайте рекламодателя, то на эту страницу устанавливается треккинг пиксель ProgrammaticMedia с уникальным постоянным значением pixel_id.
- Добавлял в корзину
- Совершал покупку
- UTM — источник — собирает аудиторию, перешедшую с нужного вам источника, прописанного в utm_source
- UTM — кампания
- Видел кампанию
- Видел креатив
- Кликнул на креатив
Не менее — в данном поле можно указать количество повторений выбранного действия
За последние — в данном поле можно указать количество дней в предыдущем периоде, за которые будет учитываться выбранное действие.
После того, как пиксель был установлен на сайт и созданы сегменты в нашем интерфейсе, можно увидеть объем созданных сегментов (статистика подгружается через сутки после создания сегмента) во вкладке «Сегменты».