background_up_faq

Настройка сегментов

Настройка сегментов

После установки пикселей Programmatic Media на сайт рекламодателя/рассылку необходимо создать и настроить ретаргетинговый сегмент в интерфейсе DSP Programmatic Media

  1. Для этого переходим во вкладку «Сегменты» и кликаем по ссылке «Создать новый сегмент»:

segm1

 

  1. Настраиваем сегменты:

Название: необходимо ввести название сегмента латинскими буквами.

Условия – в данном разделе можно добавлять различные условия для создания сегмента.

При заведении сегментов на ретаргетинг может возникнуть необходимость указать несколько условий.
Есть несколько механик создания сегмента.
Условия могут быть прописаны как в одной строке:

segm2

В таком случае, будет срабатывать правило ИЛИ — пользователь должен быть замечен хотя бы 1 из двух сайтов.

Условия также могут быть прописаны по разным строчкам:

segm3

 

В таком случае срабатывает правило И — пользователь должен быть замечен и одним, и другим сайтом.

Чекбокс «Отрицание» — при активации данного чекбокса активируется логика «КРОМЕ» для текущего условия.

Действие – в данном поле выбирается непосредственное условие, по которому будут промечаться пользователи (для работы ВСЕХ действий необходима установка всех трех видов пикселей на сайт).

На данный момент доступны следующие действия:

  • Посещал сайт
  • Приходил с поиска
  • Посещал URL —  позволяет отслеживать посещение определенной страницы на сайте рекламодателя
  • Видел пиксель —  если необходимо отслеживать посещение определенной страницы на сайте рекламодателя, то на эту страницу устанавливается треккинг пиксель ProgrammaticMedia с уникальным постоянным значением pixel_id.
  • Добавлял в корзину
  • Совершал покупку
  • UTM — источник — собирает аудиторию, перешедшую с нужного вам источника, прописанного в utm_source
  • UTM — кампания
  • Видел кампанию
  • Видел креатив
  • Кликнул на креатив

Не менее — в данном поле можно указать количество повторений выбранного действия

За последние — в данном поле можно указать количество дней в предыдущем периоде, за которые будет учитываться выбранное действие.

После того, как пиксель был установлен на сайт и созданы сегменты в нашем интерфейсе, можно увидеть объем созданных сегментов (статистика подгружается через сутки после создания сегмента) во вкладке «Сегменты».

© 2015-2020 | Programmatic Media