background_up_faq

Настройка конверсионных правил

Настройка конверсионных правил

Платформа Programmatic Media поддерживает создание конверсионных правил, которые позволяют отслеживать эффективность и оптимизировать эффективность рекламной кампании.

Конверсионные правила могут быть установлены на вкладке  «Сайты»  в настройках интерфейса

convers_pravila

 

  1. Глубина просмотра: считать за конверсию посетителя, который показал глубину просмотра равную и более, чем установленное значение.
  2. Видел пиксель с определенным ID: если необходимо отслеживать посещение определенной страницы на сайте рекламодателя, то на эту страницу устанавливается треккинг пиксель Programmatic Media с уникальным постоянным значением pixel_id.
  3. Видел конверсионный пиксель: это стандартная конверсия, которая работает по умолчанию, если не настраивались дополнительные правила. Если дополнительные правила настраивались, то целесообразно настроить данное правило и дать ему имя, чтобы можно было удобно отслеживать эффективность в отчетах.
  4. Видел пиксель добавления в корзину: данное правило позволяет отслеживать добавление товара в корзину как конверсию.
  5. Посещал URL: данное правило позволяет отслеживать посещение определенной страницы на сайте рекламодателя

 

Зачем вам это?

Настройка конверсионных правил позволяет вам оценить трафик в различных срезах, включаю группировку по SSP, доменам, устройствам и т.д.

Вы можете отслеживать эту статистику с помощью Конструктора отчетов

 

Для просмотра статистики вам нужно, выбрать:

  • Dataset: Расширенный отчет по кампаниям
  • Группировать: по оцениваемому полю
  • Добавить фильтр по названию конверсии для сбора статистики по определенному конверсионному правилу.

zachem_constr_otch

 

В отчетах вы можете увидеть следующие колонки PVC и PCC, где  PVC — Post View Conversion, PCC — Post Click Conversion, где

Post-click конверсии — это «отложенные» целевые действия, которые совершает пользователь, перешедший на ваш сайт с рекламного баннера сразу после клика.

Post-view конверсии — это целевые действия, которые совершает пользователь, видевший рекламный баннер. Если речь идет о продукте, который пользователь покупать в ближайшее время не планировал (например, потому, что не знал про него раньше), увидев баннер, он не совершает никаких действий. Зато через некоторое время, когда потребность в продукте окончательно сформируется, может вспомнить о предложении и прийти на сайт, например, через поисковик.

Существуют также ассоциированные post-click конверсии (APCC), которые засчитываются, когда целевое действие было совершено спустя какое-то время после клика. Пользователь может зайти на сайт через рекламный баннер, но не заинтересоваться, или уйти и сравнить услугу с конкурентами, а потом вернуться (через поисковик, строку браузера и т.д.) и дойти до целевого действия.

 

© 2015-2020 | Programmatic Media