Conversion pixel
Пиксель для записи события конверсии. Ставится на, так называемую, «thank you page» — страницу с завершением заказа.
a) ДО кода вызова кода GTM должен вызываться массив dataLayer, в который нужно передать значения переменных, которые необходимы для корректного функционирования пикселя.
DATALAYER FOR CONVERSION PIXEL
<script>
dataLayer.push({‘transaction_id:'[transaction_id]’, ‘revenue:'[revenue]’});
</script>
[transaction_id] необходимо заменять на идентификатор транзакции (например, идентификатор заказа)
[revenue] необходимо заменять на значение суммы заказа (сумма всех позиций)
b) В GTM необходимо создать новые пользовательские переменные «Переменная уровня данных»
с) Добавить пользовательский тег в GTM и настроить его вызов на на странице «thank you page»
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕГ ДЛЯ GTM
<script type=»text/javascript»>
if (typeof __GetI === «undefined») {
__GetI = [];
}
(function () {
var p = {
type: «CONVERSION»,
/* config START */
site_id: «[site_id]«
transaction_id: «{{transaction_id}}«,
revenue: «{{revenue}}»
/* config END */
};
__GetI.push(p);
var domain = (typeof __GetI_domain) == «undefined» ? «px.adhigh.net» : __GetI_domain;
var src = (‘https:’ == document.location.protocol ? ‘https://’ : ‘http://’) + domain + ‘/p.js’;
var script = document.createElement( ‘script’ );
script.type = ‘text/javascript’;
script.src = src;
var s = document.getElementsByTagName(‘script’)[0];
s.parentNode.insertBefore(script, s);
})();
</script>
[site_id] – значение генерируется автоматически в интерфейсе DSP Programmatic Media.