Дополнительный таргетинг
В разделе «Доп.таргетинг» находятся технические настройки таргетинга, такие как позиция на странице или операционные системы пользователя. Как правило, раздел «Доп.таргетинг» практически не используется.
«SSPs» — позволяет выкупать трафик только из определенных SSP.
«Publisher (ID)» — позволяет выкупать трафик только от определенных поставщиков напрямую (более узкий, чем таргетинг на SSP).
«Тип устройства» — позволяет таргетировать показы рекламы на тип устройства (ПК, мобильные телефоны и т.п.).
«IP таргетинг» — позволяет таргетировать показы рекламы на IP (можно указывать диапазоны).
«Язык страницы» — позволяет размещаться только на тех сайтах, язык которых совпадает с выбранным.
«Позиция» — позволяет выбрать, в какой части страницы показывать рекламу (верхняя или нижняя часть).
«Браузеры» — позволяет выбрать, в каких браузерах показывать рекламу.
«Операционные системы» — позволяет выбрать, пользователям каких операционных систем будет показана реклама.
«Версии операционных систем» — позволяет выбрать определенную версию ОС, пользователям которой будет показана реклама.
«Target CTR, %» — позволяет выбрать желаемый CTR. Система будет стараться выкупать показы, предполагаемый CTR которых близок к установленному. Ограничивает доступный трафик.
«Номер частной сделки» — позволяет таргетироваться на частную сделку, заведенную на стороне конкретной площадки/паблишера.
«Тратить бюджет как можно быстрей» — кампания будет стараться выкупить все возможные показы. При включении перестают учитываться опции Равномерно на протяжении кампании и Равномерно на протяжении дня. Не рекомендуется включать без определения дневного бюджета, так как есть риск открутить весь бюджет за несколько часов/дней.
«Только полноэкранный трафик» — позволяет выкупать полноэкранный трафик на мобильных устройствах.
В видеокампаниях помимо настроек, указанных выше, появляется возможность выбора настроек, связанных с видео:
«Пропускаемость» — позволяет определить, будет ли ролик пропускаемым.
«Строгая пропускаемость» — позволяет размещать кампанию только на SSP, которые передают информацию о пропускаемости ролика. Не рекомендуется использовать, так как сильно уменьшает трафик.
«Размеры плеера» — позволяет определить размеры плеера, который будет показывать видеоролик.
«Формат видеотрафика» — позволяет определить формат плеера (in-stream, out-stream и т.п.)
«Rewarded video» — формат рекламы, за просмотр которой пользователь получает вознаграждение в игровой валюте.