background_up_faq

Основное

В разделе «Основное» находятся базовые настройки кампании, без которых кампания не запустится:

«Название» — название кампании. Рекомендуем вводить название латиницей, а в качестве пробела использовать знак подчеркивания ( _ ), так как есть возможность автоматически подставить название кампании в UTM-метку (с помощью макросов).

«Время начала» — дата и время, когда кампания будет автоматически запущена. Можно использовать в качестве отложенного старта.

«Время окончания» — дата и время, когда кампания будет автоматически остановлена.

«Группа» — используется для определения, в какую группу кампаний входит данная кампания. Появляется только если создана хотя бы одна группа кампаний.

«Сайт» — используется для динамического ретаргетинга. Также обязательно активируется при необходимости учета PCC и PVC в кампаниях по настроенным конверсионным правилам внутри вкладки «Сайт». В остальных случаях поле не обязательно.

«Адрес перехода» — кликовая ссылка, по которой будет осуществляться переход при нажатии на креатив.

«Целевая страница» — адрес сайта, на который будет совершаться переход. Необходимо заполнить, если используется внешняя система отслеживания (например, Adriver). В остальных случаях поле не обязательно.

«Лимит показов» — количество показов, по достижению которого кампания будет остановлена.

osnovnoye1

«Бюджет» — общий бюджет кампании. Кампания будет остановлена при выполнении бюджета.

«Дневной бюджет» — сумма, которую кампания будет тратить в день. При выполнении дневного бюджета кампания будет остановлена до следующего дня.

«Равномерно на протяжении кампании» — означает, что бюджет будет равномерно распределен на всем протяжении кампании (примерно такой же эффект будет, если разделить общий бюджет на количество дней и установить подобный дневной лимит).

«Равномерно на протяжении дня» — означает, что кампания распределит дневной бюджет равномерно в течение дня. Доступно только при установленном дневном бюджете. Заменяет собой поле «Равномерно на протяжении кампании«.

«Тип» — тип стратегии закупки. Возможно выбрать Max CPM, Fixed CPM, Target CPM, Target CPMV и Target CPC.

  • Max CPM — кампания будет выкупать показы по аукционной цене, не большей, чем установленная. Наиболее выгодная стратегия для закупки показов.
  • Fixed CPM — кампания будет искать и выкупать показы по заданной стоимости.
  • Target CPM — кампания будет выкупать показы таким образом, чтобы усредненная стоимость за 1000 показов стремилась к установленному значению. Если период открутки РК незначительный, то возможно превышение установленного значение до 5%.
  • Target CPMV — кампания будет выкупать показы таким образом, чтобы усредненная стоимость за 1000 видимых показов стремилась к установленному значению. Показ считается видимым, если более 50% области креативов показывается более 2 секунд для видео и 1 секунды для баннеров.
  • Target CPC — кампания будет выкупать показы таким образом, чтобы цена за клик стремилась к установленной. Наиболее выгодная стратегия для закупки кликов.

«Цена» — ставка, зависит от выбранного типа закупки (для Max CPM, Fixed CPM, Target CPM и Target CPMV — это цена за 1000 показов или видимых показов, для Target CPC — это цена за клик).

«Креативы» — рекламные материалы, которые будут показываться пользователям.

«Исключить сайты с безопасным соединением (https)» — если ваши креативы не поддерживают https-соединение, то для предотвращения ошибок рекомендуем включить данную опцию.

osnovnoye2

© 2015-2020 | Programmatic Media